Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

понедельник, 6 мая 2013 г.

награда блога "Парус мечты"

" Чудеса делаются своими руками" - сказал А. Грин в своём произведении " Алые паруса". 

Сегодня это чудо мне подарила Четвернина О. Г. , хозяйка чудесного блога " Как прекрасен этот мир".

Паруса надежды и мечты причалили к моим берегам.



Это первая награда моего блога, поэтому она самая ценная и желанная. Я от всей души благодарю Вас за такой подарок!

Это будет прекрасным стимулом для дальнейшей работы в блоге.

По условиям награды я должна:

1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.

2. Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей.

3. Зайти к ним в блог и наградить.

4. Ответить на 3 "мечтательных" вопроса.

5. Самой придумать 3 вопроса.






Вопросы на которые я должна ответить:

1.Символом чего являются алые паруса?


Алые паруса - символ любви, веры в свою мечту, чуда, созданного своими руками.


2.Почему для парусов Грей выбрал именно алый цвет?


Алый цвет парусов - цвет истинных мечтаний, благородный и гордый, чистый и очаровательный. Цвет, греющий душу и сердце, цвет радости и торжества. Наверное, поэтому Грей и выбрал именно алый цвет.

3.Сбылась ли ваша мечта?


Многое из того, о чём я мечтала, сбылось . Но ведь мечтам нет конца и края, поэтому я всегда в мечтах и поиске, постоянном творчестве и движении.



Мои вопросы

1. А Вы мечтали об алых парусах?

2. Куда бы Вы отправились на паруснике своей мечты?

3. Что бы Вы добавили к нехитрым истинам Грея?

 

  "Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и - вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим - значит владеть всем."  - сказал Грей.  

Помните об этом!!! 

 

Куда отправляется мой парусник мечты?

 

1.  Блог О. Г. Пацкой  "Непоседы"  

2.  Блог Л. Н. Тяжелковой  " В начале было слово" 

3.  Блог Л.Хлыновой    " Быть успешным - это Pro100" 

4.  Блог Ф.Н.Хуснутдиновой   " Путь к успеху "

5.  Блог С. Гавриковой  " Сотвори красоту"

6.   Блог Л. Левченко "Обучение для будущего"

7.    Блог С. Дружининой  " Неугомон"

8.   Блог Н. Маринцевой   "Сундучок настроения"

 

Дорогие друзья, встречайте свой парусник мечты!  



4 комментария:

  1. Спасибо, Клавдия Муслимовна, нам очень приятно, что Вы так вывсоко оценили наше творчество!
    Это не первая награда блога, но она не менее значима.
    Приглашаем в гости http://wwwbloggercomblog-options-b.blogspot.ru/
    5 а класс МБОУ ГСОШ

    ОтветитьУдалить
  2. Клавдия Муслимовна, огромное вам спасибо за внимание к моему блогу. Для меня это имеет большое значение и, безусловно, это очень приятно) Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...