Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

вторник, 6 августа 2013 г.

Наши мамы вечны не бывают...



Наши мамы вечны не бывают.
Точат их болезни и года.
Слишком поздно сердце понимает,
Что они уходят навсегда.

Мама, моя мама дорогая,
Сколько у тебя ночей без сна...
Ты прости, что я тебе, родная,
Не смогла тепло отдать сполна.

Ты всегда в печалях утешала,
Разгоняя боль-тоску мою,
Сердцем материнским согревала
Дочку неразумную свою.

Мама, моя мама дорогая,
Ты одна на свете у меня,
Нежная, любимая, родная,
Верная защитница моя.

Но однажды ты со мной рассталась.
Свет погас в твоем родном окне,
Небо черной шалью распласталось,
Некому печаль поведать мне.

Мама, моя мама дорогая,
Голос твой меня не позовет...
Сиротинка дочь твоя родная
Тихо и безмолвно слезы льет.

Лишь во сне приходишь, навещая,
И склонившись низко надо мной,
Божию молитву сотворяя,
Гладишь меня ласковой рукой.

Мама,моя мама дорогая,
Боль и радость светлая моя.
Ты и в небесах, моя родная,
Молишься я знаю, за меня.




 
рамочка от Маришки*

7 комментариев:

  1. Клава, спасибо за прекрасный пост о мамах. Мы сами уже и мамы, и бабушки, НО мама есть мама. Этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
  2. Клавдия, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Мамам низкий поклон за их долготерпение, всепонимание и любовь безграничную...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный пост... Спасибо, Клавочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамы живут всегда, ведь в памяти детей они вечно живы.

    ОтветитьУдалить
  6. Царство небесное, ушедшим от нас и доброго здоровья живущим мамам.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и низкий поклон матерям!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...