Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

вторник, 16 июля 2013 г.

Моим друзьям


Моим друзьям


Мне хочется Вам подарить цветы!
 Цветы из нежности, в душе рождённой...
 И хочется, где бы ни бывали Вы, 
 Оберегать молитвой утаённой...
 Чтоб сердце ваше радовалось счастью... 
 Чтоб каждый день лишь радость приносил... 
 И далеко чтоб были все ненастья. 
 И новый день любовь свою дарил!!! 
 Не важно, праздник или нет.... 
 На каждый день пусть будет пожелание.. 
 ЛЮБИТЬ....
и редко слышать "нет"... 
 Удачи, счастья , процветания...

А это мой подарок всем вам!


6 комментариев:

  1. Спасибо,Клавдия!Замечательный пост и подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Клавдия, я рада, что у меня такие друзья, как Вы.

    Я так ценю вот эти сладкие минутки,
    Когда с тобою мы болтаем обо всём...
    У нас свои секреты, собственные шутки,
    И друг для друга мы всегда совет найдем.
    Мне так приятно ощущать твою поддержку.
    Ты столько даришь мне тепла и доброты...
    Я верю, будет всё, как прежде,
    И будем вечно, я и ты.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая прокрутка в рамочке. Спасибо за стихотворения.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за дружбу, Клавочка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...