Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

понедельник, 15 июля 2013 г.

Притча "Научись быть счастливым"

Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей. 
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец. 
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков.— ответил человек. 
— Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
 — А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец. 
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек. 
— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец.
— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

7 комментариев:

  1. Клава, замечательно!!!Умница! Спасибо! Мудро!

    ОтветитьУдалить
  2. Клавдия, Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, Клава! И притча замечательная, и прокрутка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Клавдия, молодец, красота какая!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная притча! Чудесное оформление! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, прежде научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми других! Если б это было легко, все были бы счастливы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...