Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мои виртуальные друзья


Коллаж от Лидии Лазаревой

Дорогие мои виртуальные друзья! 
Я рада, что судьба меня свела с вами. 
Я уже и не представляю жизни без вас! 
Спасибо вам всем за дружбу, за поддержку, за тёплые слова!!!



 Я Вас очень люблю,
Дорогие друзья!!!
Для меня Вы на сайте,
Вторая семья!!!

Я надеюсь,что Вы
Через несколько лет
Не забудете мой
Еле видимый след...

До сих пор я не знала,
Что в жизни моей
Вдруг появится столько
Хороших друзей!

Благодарна Вам всем
За тепло и любовь,
И за много подаренных,
Искренних слов!

Я за Вас очень искренне
Бога молю,
Дорогие,друзья,
Я Вас очень люблю!!!

За всех друзей, разбросанных по свету,
Кого любила и кого люблю,
Теплом которых так была согрета,
За них, родимых,Бога я молю.
Пошли им сил, Удачи и здоровья
И не покинь их в самый трудный час.
Благослови, и одари любовью,
Чтобы улыбка не сходила с глаз.
Чтоб дом был чашей полной и красивой,
Чтоб тучи обходили стороной,
Чтоб Родина всегда была любимой,
А дружба оставалась дорогой.
И пусть друзья разбросаны по свету,
Моя молитва каждого найдёт,
И в дом войдя, как первый луч рассвета
С собой благословенье принесёт.

Наталия Игнатьева

5 комментариев:

  1. Спасибо, Клавдия! Это общее наше сердечко настоящих ДРУЗЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Клавочка! Умница! Очень хорошие стихи.
    Девочки, милые! Спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лидия, Клава! Благодарю вас, девочки, за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  4. Как прекрасна жизнь, когда она улыбается нам. Великая штука - ДРУЖБА!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса Германовна согласна с Вами. Дружба - великая сила.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...